Рынок мотоциклов с классическим обликом явно продолжает набирать обороты, и в игру включаются всё больше новых компаний. К примеру, Yamaha со своими SR400 и XJR1200, Honda CB1100, Kawasaki Z900RS и W800 от Японцев, традиционные Triumph Thruxton, Moto Guzzi V7, BMW R Nine T и прочие «олдскульные» новоделы.
Но итальянский производитель премиальных мотоциклов Ducati имеет отдельное «государство» неоклассических мотоциклов, а точнее «Страну Счастья» («Land of Joy») как ёё именуют сами дукатисты. Это линейка Ducati Scrambler, которая насчитывает уже целых 11 моделей, с объёмом двигателя от 400сс до 1100сс, мощностью от 40 до 86 л.с., выполненных в разных стилях, с разным характером и настроением.
О технических характеристиках, преимуществах и всевозможных инновациях, применённых инженерами Ducati в своих Scrambler’ах уже сказано много, но, в первую очередь, эти мотоциклы являются «иконой стиля», идентификатором индивидуальности их владельцев.
Вот и в 2019 году поклонников Ducati Scrambler ждут стильные, и не только, новшества. Уже известны подробности о четырёх моделях, которые подвергнутся изменениям в 2019 году.
Ducati Scrambler Icon 2019 получит внешний рестайлинг, усовершенствованные органы управления, доработанную панель приборов, новое сиденье и перенастроенную подвеску. Впрочем, эти же изменения коснутся и остальных моделей Scrambler из нашего списка. Стальной каплевидный бак этих мотоциклов украсят новые боковые накладки более обтекаемой формы, поддон 803-х кубового L-Twin теперь окрашен в чёрный цвет, а рёбра охлаждения цилиндра стали матовыми. Выжимать гидравлическое сцепление теперь стало гораздо легче и приятнее чем прежнее, с тросовым приводом, и сам рычаг теперь стал настраиваемым. За безопасную езду теперь отвечает адаптивная система Cornering ABS от BOSCH.
Все 4 модели теперь освещают дорогу LED фарами с дневными ходовыми огнями, а указатели поворотов отключаются автоматически. LCD панель приборов обзавелась индикатором включённой передачи и указателем уровня топлива. Все модели Ducati Scrambler теперь будут совместимы с опциональной мультимедией Ducati Multimedia System.
Что касается посадки райдера, то сочетание более ровного сиденья, широкого руля и новых настроек подвески призвано обеспечить более комфортное и непринуждённое положение во время езды на Ducati Scrambler.
Ducati Scrambler Desert Sled 2019 – мотоцикл с увеличенным ходом подвески и откровенно внедорожным характером, названный в честь гонщиков, участвовавших в рейдах по пустыням Калифорнии и Мексики в 1960-х годах. Наличие внедорожного режима позволяет Desert Sled отключать задний контур ABS, 19-дюймовое колесо спереди, кроссовые подножки, защита фары, сиденье новой формы и высокие крылья в дополнение к спицованным дискам, обутым в dual-sport резину Pirelli Scorpion Rally STR – всё это отличительные черты Desert Sled. Новая раскраска включает топливный бак и крылья цвета Mirage White, в сочетании с трубчатой рамой красного цвета.
Ducati Scrambler Café Racer 2019 получит совершенно иную цветовую схему — сочетание ледяного серебристого и глубокого синего цветов с неизменным номером 54 на боковых подномерных панелях, в честь известного заводского гонщика Ducati 50-х – 70-х годов, Бруно Спаджари. Золотистые литые диски уступят место черным, спицованным, обутым в шины Pirelli Rosso Diablo III.
Ducati Scrambler Full Throttle 2019 также получит новую черно-желтую ливрею с тонкими белыми акцентами вдоль всего мотоцикла. Задняя часть байка выполнена в гоночном стиле, и имеет соответствующую крышку пассажирской части сиденья желтого цвета. В остальном – это всё тот же хулиганский скрэмблер с бвухствольным выхлопом Termignoni, коротким передним крылом и особой формой руля.
Все обновлённые Ducati Scrambler поступят в продажу в первом квартале 2019 года. Мы же в АРТМОТО с нетерпением ждём появления этих ярких мотоциклов на дорогах Украины и Харькова в частности.