POLARIS RZR RS1 – неожиданный ответ
Похоже, гонку вооружений в классе UTV уже не остановить. Пока одни продолжают наращивать колёсные базы и выжимают последние капли моторесурса из наддувных моторов, другие перенастраивают подвески и внедряют новейшие электронные системы, третьи оснащают свою технику всевозможным дополнительным оборудованием в базовых комплектациях.
Среди поклонников класса багги (Syde-by-Syde, SxS, UTV) долгое блуждал вопрос: «чем же ответит лидер рынка Polaris своему основному сопернику Can-Am, после выхода на рынок их обновлённого BRP X3?».
Кто-то считал, что новая, первая в мире, активная подвеска Polaris DYNAMIX Active Suspension Technology, устанавливаемая на новейший 2018 Polaris RZR XP Turbo Dynamix Edition – это и есть тот самый «ответ». Так же ходили слухи, что Поларис, так же как и БРП, выпустят турбо кит для поднятия мощности на свой турбо мотовездеход. Однако, «ответ» оказался несколько неожиданным. Да и это, скорее, не ответ, а совершенно новый игрок на поле техники для активного отдыха, который играет по своим правилам. Это творение инженеров навряд ли можно обозвать «квадроцикл», или отнести его в класс «Сайд-бай-Сайд». Это совершенно новый тип UTV, который позволит получить максимум наслаждения от активной езды без лишних компромиссов. Теперь никто не станет бросать насмешки в сторону сравнительно небольшого Polaris Ace, потому что у него появился старший брат – Polaris RZR RS1, который легко докажет любому, что и «один в поле – воин»!
Polaris RZR RS1 — это одноместный полноразмерный UTV с центральным расположением кокпита. Эдакая «Формула-1» для бездорожья. Построенный на базе бестселлера RZR XP 1000, новый болид от Polaris интегрировал в себя лучшую подвеску и один из самых мощных моторов в своём классе, обзавёлся улучшенной трансмиссией и стал полностью ориентированным на пилота транспортным средством, с возможностью получать наиболее острые ощущения от вождения. Центральная посадка обеспечивает вездеходу оптимальный центр тяжести, который, в сочетании с новым шасси и отточенными настройками подвески делают управление ещё более чётким и отзывчивым на каждое движение пилота. Благодаря удобному расположению водителя, эргономичному кокпиту и отличной обзорности, машина буквально становится Вашим продолжением, позволяя отодвинуть пределы своих возможностей ещё дальше.
Помимо новой трансмиссии, Polaris RZR RS1 получил так же обновлённую систему охлаждения двигателя с двумя вентиляторами на радиатор. Это явно указывает на то, что 110-ти сильный RZR RS1 массой в 600 кг не был спроектирован для неспешных прогулок по грунтовым дорожкам, это бескомпромиссный покоритель бездорожья для самых отважных любителей драйва!
Оглядываясь на то, что компания Polaris Industries появилась на свет в далёком 1954 году, создав первый в мире снегоход, затем в 1984 году построили первый в Америке квадроцикл и, наконец, положили начало современному классу мотовездеходов UTV, выпустив в 2007 году спортивную версию сврего работяги Ranger (кстати, так же самого популярного в своём классе) – Ranger RZR 800, не исключено, что мы с Вами являемся свидетелями рождения нового класса одноместных, мощных и ориентированных на пилота мотовездеходов. Быть первыми — это в стиле компании Polaris.
Технические характеристики Polaris RZR RS1:
Двигатель и трансмиссия:
Тип Tomahawk Engine, 4-т, 2 цил.
Объём 999сс
Мощность 110 л.с.
Охлаждение жидкостное
Система питания электронный впрыск EFI
Трансмиссия вариатор Automatic PVT P/R/N/L/H
Привод задний/полный High Performance On-Demand True AWD/2WD
Подвеска:
Передняя амортизаторы 2 дюйм. Walker Evans Needle c 16-ти позиц. регулировкой, двойные А-образн. рычаги со стабилизатором и ходом 40,6 см.
Задняя амортизаторы 2,5 дюйм. Walker Evans Needle c 16-ти позиц. регулировкой, маятник со стабилизатором и ходом 45,7 см.
Тормозная система: гидравлическая, дисковая, с двухпоршневыми суппортами на 4-х колёсах
Шины/диски: литые алюминиевые, шины Maxxis Bighorn 29х9-14 спереди и 29х11-14 сзади
Размеры:
Сухой вес 609 кг
Объем бака 35,9 л
Клиренс 330 мм
Колёсная база 2110 мм
Длина/ширина/высота 2845 х 1626 х 1873 мм
Грузоподъёмность 136,1 кг
Электроусилитель руля: есть
Освещение: LED-оптика ближний/дальний, LED задние габаритные они/стоп сигнал