Polaris Sportsman XP 1000 S и Scrambler XP 1000 S 2020 – новая эра в мире квадроциклов
Компания Polaris Industries из Миннесоты была основана в 1954 году благодаря изобретению её основателями совершенно нового вида транспорта – снегохода. В 1984 году Поларис выпустил первый в США квадроцикл Trail Boss. В 2007 году был выпущен первый Polaris Ranger RZR, положивший начало такой популярной сегодня индустрии спортивных мотовездеходов. В 2018 году Поларис впервые в мире устанавливает на UTV электронную подвеску Dynamix. Одним словом, Polaris – компания инновационных решений и передовых технологий, задающая высокий темп на рынке техники для активного отдыха. Об этом говорит и доля рынка, занимаемая Polaris Inducstries – около 40% всех продаваемых в мире квадроциклов и мотовездеходов носят эмблему в виде голубой Полярной звезды.
2019 год не стал исключением. Теперь нелегко придётся всем производителям квадроциклов, т.к. Polaris представил сразу две революционных модели ATV. Sportsman XP 1000 S и Scrambler XP 1000 S – квадроциклы с самой широкой колёсной базой, самым большим используемым ходом подвесок и огромным клиренсом. Аналогов этим машинам нет ни у одного другого производителя. Простым наращиванием мощности двигателя уже никого не удивишь. И если откровенно, то мощность нынешних 1000-кубовых квадроциклов явно избыточна. Теперь во главе угла стоит вопрос, как эту мощность сделать более контролируемой и безопасной. Очередное решение этой задачи представил Polaris, выпустив четырехколёсных монстров с шириной базы в 1400мм (+200мм) и длиной 1460мм (+100мм).
Колёсная база стала практически квадратной, что не могло не сказаться на устойчивости и управляемости – новые модели мгновенно реагируют на движения руля и держат траекторию, будто едут по рельсам. Этому во многом способствует новая подвеска с амортизаторами Walker Evans 2 Compression Adjustment Shocks, полностью настраиваемая по преднатяжению пружин, скорости сжатия и отбоя. Рулевое управление также получило апдейт – теперь Вам будет помогать система ProSteer с прогрессивным электроусилителем. Ход подвески у Sportsman XP 1000 S перед/зад 290м и 360мм, у Scrambler XP 1000 S 320мм и 360мм соответственно. Эти показатели являются абсолютным рекордом среди серийно производимых квадроциклов, превосходя одноклассников в среднем на 30%. Клиренс теперь просто огромный – 368мм.
Самые широкие квадроциклы в мире получат новые покрышки Duro PowerGrip V2 размерностью 27х9х14 спереди и 27х11х14 сзади на Sportsman и четыре одинаковых 27х9х12 на Scrambler.
Силовая установка хорошо знакома и известна своей надёжностью. Это двухцилиндровый ProStar 952cc жидкостного охлаждения с инжектором, выдающий 89л.с. Двигатель работает в паре с вариатором Automatic PVT. Модель Polaris Sportsman S имеет три режима работы двигателя: «Work», «Standart» и «Performance», которые отличаются отдачей и откликом на курок газа. Для переключения режимов используется отдельная кнопка на приборной панели. Также, имеется режим торможения двигателем EBS (Engine Brake System).
Polaris Scrambler S имеет всего два режима работы двигателя. Режим «Работа», по понятным причинам, отсутствует.
С возросшими нагрузками трансмиссиям новых квадроциклов помогают справиться новые компоненты, взятые у более «старшего» класса – мотовездеходов «Side by Side». Для Scrambler XP 1000 S это передний редуктор от Polaris RZR XP 1000. На Sportsman XP 1000 S установлен передний редуктор UTV Polaris Ranger XP 1000. Теперь передний дифференциал прочнее на 15%, а вся трансмиссия в целом стала крепче и надёжнее на 25%. Под уже знакомыми нам обводами пластика скрывается абсолютно новая рама. Трубчатый каркас теперь на 31% больше в диаметре. Технические характеристики и данные испытаний указывают на то, что Scrambler XP 1000 S и Sportsman XP 1000 S являются самыми широкими, самыми устойчивыми и прочными квадроциклами из ныне существующих.
Scrambler XP 1000 S – это «игрушка для эгоистов». Стремительный, динамичный и бескомпромиссный «атлет», готовый подарить незабываемые ощущения любому, кто отважится покорять на нём самый сложный и непредсказуемый рельеф. Помогать в этом будут интегрированный передний бампер, регулируемый руль и мощный дополнительный свет Pro Armor Light Bar в стандарте.
Sportsman XP 1000 S – спортивный квадроцикл с утилитарными способностями. Готов буксировать 800кг груза, при этом грузоподъёмность площадок составляет 91кг спереди и 136 кг сзади, при общей грузоподъёмности 324 кг. Оснащён передним и задним металлическими бамперами и лебёдкой на 3500 фунтов (1600 кг) в стандартной комплектации.
Ориентировочная цена Polaris Sportsman XP 1000 S в Украине $20500 (492,000грн)
Купить Polaris Scrambler XP 1000 S в Украине можно будет по предварительному заказу. Ожидается, что цена на оба квадроцикла будет одинаковой.