arrow-down
target

Адреса:

Мотосалон: Ак. Павлова, 51

Мотосервис: Шевченко, 38А

clock

Режим работы:

Мотосалон: пн-вс 9:00-19:00; сб 10:00-19:00

Мотосервис: пн-сб 9:00-19:00; вс - выходной

money

Наш курс:

1$ = 27.00 грн

Artmoto-официальный импортер

1955 год – год основания компании Yamaha Motor в Японии. В это время на рынке Японии уже работали 150 производителей мотоциклов, конкурирующих между собой. На рынке появлялись новые компании, старые старались удержать свои позиции, но не многие преуспели и сумели просуществовать до наших дней. Именно соревновательный дух и продержал компанию Yamaha столько лет и позволил удержать лидирующие позиции на глобальном рынке.

История Yamaha началась тогда, когда президент компании Nippon Gakki (сейчас Yamaha Corporation) решил сконструировать первый мотоцикл Yamaha, взяв за основу оборудование, используемое при производстве самолетов. Первая модель такого мотоцикла YA-1 была названа «Ака-tombo», что в переводе значит красная стрекоза. Имея стартовый капитал в 30 млн. иен, 274 сотрудника и фабрику, которая может производить 200 мотоциклов в месяц, компания Yamaha начала свой путь на пьедестал японского рынка. Первая же победа в гонке YA-1 у подножья горы Фудзи доказала первенство компании среди других. После этой победы, сотрудники компании сплотились и стали жить от гонки до гонки, работая в команде, разделяя победы и поражения.
Долголетний опыт и основательные знания компании в двухтактных технологиях привели к диверсификации бизнеса и выходу на рынок подвесных моторов. В 1970 году вышел новый четырехтактный двигатель с объемом 650 см. куб. для модели мотоцикла XS-1. Далее диверсификация только набирает оборотов – выходит целый ряд продуктов, мототехника, гольф-кары, генераторы. Следующий шаг – это разработка двигателей для автомобилей и водной техники.
1998 год стал знаменательным для всех, кто любит и разбирается в мотоциклах, вышла модель Yamaha YZF-R1 — лучшая модель десятилетия класса «суперспорт». R1 – яркий пример продукта, создающего «Kando».

Компания Suzuki была основана Мачио Сузуки в небольшой деревушке Хамамутсу на побережье Японии. В то время, единственным желанием Мачио Сузуки было конструировать более удобные для человека ткацкие станки. И это ему удалось. В течение первых 30 лет существования компании ему удалось сплотить вокруг себя группу талантливых инженеров и результат не заставил себя долго ждать. Были выпушены модели станков, которые опередили по своим характеристикам доминирующие в то время Британские и Голландские изделия. Мачио Сузуки был даже представлен к Медали Синей Ленты правительством Японии за вклад в рост национальной экономики и изобретений для продвижения промышленности.
Несмотря на успех его ткацких станков, Мачио Сузуки понял, что его компания должна разносторонне развиваться и в других направлениях. При растущем спросе потребителей на небольшие автомобили, он решил, что наиболее практичным для нового предприятия будет создание маленького автомобиля.. Проект был начат в 1937, и к 1939, несколько компактных автомобилей опытного образца были закончены. Эти первые транспортные средства были оснащены современным четырехтактным четырехцилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением и внушительной производительностью 13 л.с. при объеме меньше чем 800 куб.см. Развитие проекта было приостановлено, когда с началом Второй мировой войны правительство объявило, что гражданские легковые автомобили являются «несущественным товаром» и Сузуки приказал остановить производство. После окончания войны в Tихом океане в 1945, Сузуки продолжил производство ткацких станков. Однако, из-за нехватки материалов спрос сильно колебался, и было практически невозможно достигнуть довоенных уровней производства. Чтобы гарантировать существование предприятия Сузуки применял лучшие технологии того времени к каждому изделию, которое пользовалось повышенным спросом: сельхозинвентарь и инструменты для ферм, нагреватели, и, даже, музыкальные инструменты. С 1946 производство ткацких станков стало поощряться американским правительством и компания Сузуки укрепилась благодаря новым заказам и договорам с внутренними текстильными предприятиями. Но в 1951 хлопковый рынок рухнул.
Столкнувшись с проблемами, Мачио Сузуки еще раз пересмотрел потребность среднего японского гражданина в недорогом транспортном средстве и решил создать новый тип автомобиля. В результате был создан моторизованный велосипед, названный «Power Free». Разработанный, чтобы быть недорогим и простым в производстве и обслуживании «Power Free» был оснащен 36 куб.см. двухтактным двигателем. Беспрецедентная особенность была в системе механизма Two-sprocket, которая позволяла человеку с помощью педалей помогать двигателю, или разъединить педали и передвигаться только с помощью двигателя.
Система была настолько рациональна, что правительство предоставило Сузуки финансовую субсидию, чтобы продолжить исследование в разработке мотоцикла. В скором времени «Power Free» получил коробку передач с двумя скоростями и более мощным 60 куб. см. двигателем. К 1954 Сузуки производил 6000 мотоциклов в месяц и изменил название компании на Suzuki Motor Co., Ltd. После успеха первых мотоциклов, Suzuki создал свой первый автомобиль: 1955 Suzulight. Автомобиль включал радикальные новшества, такие как передний и полный привод, независимую подвеску и рулевой механизм типа шестерня-рейка. Четырьмя десятилетиями позже эти особенности стали стандартом на автомобилях во всем мире.
В 1963 Сузуки представил новые модели мотоциклов на американском рынке. Успех пришел быстро, т.к. покупатели получали новые, более надежные и быстрые мотоциклы, созданные для поездки по дорогам с неровным покрытием, а также мотоциклы для повседневного использования. К концу семидесятых, завоевав хорошую репутацию, как производитель мотоциклов с двухтактными двигателями, Suzuki сделал переход к уличным мотоциклам с четырехтактными двигателями, которые положили начало легендарной серии GS. К началу восьмидесятых, Suzuki занимал твердую позицию на рынке как главный производитель мощных, надежных и быстрых дорожных машин.
В 1977 Suzuki взялся за изготовление двигателей для моторных лодок. К 1980-ым Suzuki продавал полную линию двухтактных двигателей, от скромных 2 л.с. до могущных 225 л. с. Попутно Suzuki представил ряд крупных технологических достижений, в т.ч. компьютерное управление двигателем, обеспечивающее оптимальные режимы работы двигателя. Suzuki — первая компания, которая дала трехлетнюю ограниченную гарантию — самую длинную когда-либо предлагаемую для морских двигателей.
В 1985, Suzuki сделал большой прорыв, представив автомобильную линию в США. В течение 30 лет, Suzuki создал репутацию Японии как изготовителя всемирно известных маленьких автомобилей. Suzuki выпустил на американский рынок модель с полноприводной трансмиссией 4WD Samurai. Suzuki Samurai были приобретены сотнями тысяч американцев, которые хотели спортивные и практичные средства передвижения. Этот фундаментальный год в истории Сузуки, модельный ряд которых был уже на уровне серъезных конкурентов.
Из маленькой группы талантливых инженеров, разрабатывающих ткацкие станки, Suzuki выросла во всемирную компанию численностью почти 15 000 человек, которые создают и распространяют изделия более чем в 170 странах. Во всем мире Suzuki продает больше чем 1 800 000 автомобилей и спортивных изделий в год, которые превосходят продажи многих известных марок. Мотоциклы Suzuki выбирают больше чем 2000000 человек каждый год. И по сей день Suzuki продолжает совершенствовать свою продукцию и стремится к новым горизонтам технического творчества…

За время своего существования компания Honda Motor превратилась в самого большого производителя мотоциклов в мире и стала одним из лидеров автомобилестроения. Создав глобальную сеть из 454 дочерних компаний и филиалов, сотрудничество с которыми ведется по принципу справедливости, Honda разрабатывает, производит и продает на рынке широкий ассортимент товаров — от небольших универсальных двигателей и скутеров до специализированных спортивных автомобилей, что принесло компании мировую известность и заслужило доверие клиентов по всему миру.

Компания Honda была основана в 1946 году японским инженером, изобретателем и автогонщиком, родившимся в 1906 году Соичиро Хондой (Soichiro Honda). Компания в ее нынешнем виде и со всей 60-летней историей существует благодаря его дерзкому, изобретательному и нестандартному образу мышления и поведения. Господин Хонда родился в бедной семье, не окончив школу, уже в 16 лет поступил учеником в авторемонтную мастерскую в Токио.
В 1928 году, накопив достаточно денег, Соичиро Хонда вернулся в родной город и открыл там первую ремонтную мастерскую. В этом же году он получил первый из сотен своих последующих патентов за идею заменить в колесе деревянные спицы металлическими.
В 1938 году он изобрел поршневое кольцо, производством которых занималась основанная им в 1937 году компания Tokai Seiki Heavy Industry.
Однажды приделав мотор к своему велосипеду и создав, таким образом, мопед, а потом собрав еще с десяток таких мопедов для своих друзей, господин Хонда всерьез занялся производством подобных машин.
В 1946 году была основана компания под названием «Институт технических исследований Хонда» (Honda Technical Research Institute), а в 1947 году началось производство первого продукта компании — мопеда A-type с 2-тактным двигателем объемом 50 см3. Через год, в 1948-м, компания была перерегистрирована, названа в соответствии с духом времени Honda Motor Company и приступила к разработке и производству мотоциклов. Первый мотоцикл компании, получивший название Dream («мечта») и оснащенный двигателем объемом 98 см3, был выпущен в 1949 году.
Этот год для Honda Motor Company стал знаменательным еще и потому, что в компанию пришел работать Такэо Фудзисава человек, по праву считающийся вторым отцом-основателем компании. Между ним и Соичиро Хонда существовало разделение обязанностей господин Хонда занимался технологиями производства, господин Фуджисава корпоративным управлением и продажами.
Уже в 1955 году компания стала лидером по выпуску мотоциклов в Японии, уничтожив огромное количество конкурентов; Honda приняла участие в первой японской гонке Motorcycle Endurance Road Race и выиграла в классах 350 см3 и 500 см3, получив к тому же награду за лучшую конструкцию. Были выпущены новые модели Benly JB, Dream SA, Dream SB-type. В следующем году были разработаны корпоративные принципы, которых компания придерживается до сих пор. Открылся сервисный отдел и была введена в действие годовая гарантия на продукцию. В 1957 году на заводе Shirako открылся центр исследований и разработок. Команда Honda заняла первое место в гонке Mt. Asama Race в классе 350 см3. Дальнейшие победы Honda в гонках мотоциклов так многочисленны, что их не имеет смысла перечислять.
В 1958 году вышла модель Super Cub, а в 1959 Honda стала крупнейшей компанией в мире по производству мотоциклов. Кроме этого, в 1959 году была учреждена компания American Honda Motor в США.
В 1960 году центр исследований и разработок был преобразован в отдельную компанию Honda R & D Co., Ltd., а в 1961-м объем продаж мотоциклов Honda достиг 100 000 в месяц — впервые в этой отрасли. Начинается производство мотоциклов в Тайване, и открывается Honda Deutschland GmbH — представительство компании в Германии. В 1962 году Honda запустила завод по выпуску собственного производственного оборудования. Этот завод впоследствии стал основой компании Honda Engineering Co., Ltd.
Тогда же открылось представительство в Бельгии для сборки и продажи мотоциклов в Европе; был построен спортивный комплекс Suzuka Circuit.

Linhai-Yamaha (полное название Jiangsu Linhai Yamaha Motor Company – LYM) — это совместное предприятие двух компаний Yamaha Motor Co (Япония) и Jiangsu Linhai Power Machinery Group Corporation (Китай) основанное в 1994 году в Китае. Цель данного предприятия,  как и двух других совместных производственных компаний Yamaha в Китае – перенос производственных мощностей из Японии в Китай. О своей стратегии Yamaha говорит давно и открыто, причем результаты подобной деятельности давно покорили покупателей по всем мире соотношением цены и качества. Многие скутеры и мотоциклы Yamaha давно производятся в Китае.

Компания основана в 1956 году, основное направление – производство малых моторов и силовой техники. Количество сотрудников более 1600 человек из них 400 технический персонал. Завод оснащен около 600-ю станками и 12-ю производственными линиями и полным циклом изготовления новой продукции, начиная от создания 3d моделей и заканчивая полноценными образцами готовой продукции.  Данная компания за многие годы существования избрала довольно интересную тактику снабжения себя необходимыми материалами и запчастями не производимыми заводом, а именно создала множество небольших узконаправленных предприятий работающих на нужды завода, таким образом контролируя качество, стоимость и сроки поставки практически всех необходимых материалов для производства продукции. Спустя годы, благодаря такой политике, компания Linhai превратилась в группу компаний Linhai насчитывающую сейчас более 60 предприятий, работающих не только на нужды основного производства.

После создание предприятия с Yamaha  в первую очередь Linhai получила доступ к современным технологиям производства и качества продукции от японского концерна. Теперь ежегодно выпускается более 4 миллионов двигателей и более 500 тысяч единиц мототехники — в основном скутеров и лёгких мотоциклов под брендом Yamaha. Но по утверждению Linhai они уже несколько лет продают больше квадроциклов в Европе, чем бренды Suzuki или Honda и занимают второе место по продажам.

Компания Chongqing Astronautic Bashan Motorcycle Manufacturing Co. Ltd является одной из самых развитых компаний Китая занимается, производством и продажей скутеров,мотоциклов, квадроциклов (ATV), двигателей и запасных частей к ним. Вся техника выпускаемая под маркой Bashan, прошла обязательную сертификацию Китая, а некоторые модели и более 100 патентов прошли сертификацию Агентства по охране окружающей среды. Продукция компании Bashan поставляется в более чем в 100 стран мира и сопровождается полным набором сопутствующих услуг.

Artmoto-официальный дилер

Мы представляем на украинском рынке продукцию SYM, тайваньской компании Sanyang (Саньенг) Industry. Продукция компания широко известна в Украине благодаря брэнду Hyundai, совладельцем которого она является. Но в мире компания приобрела большую известность именно благодаря брэнду SYM – под которым, долгие годы выпускает мотоциклы, скутеры и квадроциклы. Под этим же брендом выпускаются модели мототехники и машинокомплекты для ряда других мировых компаний.
История компании SYM началась в 1954 году. Тогда в городке Нейху (теперешний район города Тайбей) был основан завод , Саньенг Электрик Машинэри Плант со штатом всего в 10 человек, производящий электрические генераторы для велосипедов. Через восемь лет, благодаря содействию компании Honda, предприятие реорганизовалось в компанию Sanyang (Саньенг) Industry Co. и начало выпуск 50 и 80-кубовых мопедов по лицензии Honda. В 1978 году было основано подразделение R&D, в состав которого вошли около 200 экспертов. Цель этого подразделения создание новых технологий, моделей, и разработка перспективных направлений развития компании. Именно здесь разрабатываются новые направления в дизайне, конструкции двигателей, применении новых технологий, а также осуществляется оптимизация производства. Более 20 млн. долларов ежегодно компания вкладывает в новые технологии и идеи. В 1989 году, опять таки благодаря Honda, компания открыла завод Hsinchu car factory, где начала производить малолитражные автомобили. За промежуток времени длиной чуть больше, чем половина столетия, компания Саньенг обзавелась обширными рынками сбыта. Компания располагает несколькими заводами в Тайване и занимает первое место на своем внутреннем рынке. Компания никогда не гналась за количеством выпускаемой продукции, а обращая гораздо большее внимание на качество продукции. Впрочем, качество продукции с каждым годом лишь укрепляет положение компании на мировом рынке. В 1994 году на заводе было произведено 5 миллионов скутеров SYM. В 1995 завод получил международные сертификаты ISO 9001 для мотоциклов и ISO 9002 для автомобилей. В 1998 году Sanyang ввел стандарт ISO 14001, систему управления качеством продукции. Заводы компании оснащены современным высокоточным оборудованием. В 2002 году в состав концерна Sanyang Industry Co. влились компании Xiashing Motorcycle Co. и Qingzhou Engineering Co. Первая занималась производством высококачественных компонентов для мототехники, вторая производством высококачественных мотодвигателей. В планах компании войти в десятку крупнейших производителей мототехники. Сегодня, со штатом в 2400 сотрудников ежегодный оборот компании составляет 1 млрд. долларов США, что дает доход около 338 млн. долларов в год. Более 40 моделей скутеров, малокубатурных мотоциклов и квадроциклов SYM отлично зарекомендовали себя во многих странах Европы, Азии и Америки. На международных выставках продукция компании SYM не единожды удостаивалась наград за качество продукции.

Royal Enfield… Сколько мощи и изящества, силы и красоты, стиля и породы в этом «чистокровном англо-индийском скакуне»!

А ведь не многие знают, насколько многогранна история создания и развития этого известного бренда, сколько побед, падений и возрождений вложено в эти заветные слова.

Итак, прародителем легенды мотоциклетного мира являлась обыкновенная компания Enfield, возникшая в конце ХІХ века в Великобритании в небольшом городке Реддич. Само привычное название Royal Enfield, компания приобрела в 1890 году, переквалифицировавшись на производство велосипедов, трициклов и квадроциклов. Путь развития протекал довольно стремительно, и вот уже в 1901 году с конвейера сошёл первый мотоцикл, занявший почетное место в длинной череде моделей. Это был довольно непривычный для современного мотолюбителя аппарат с двигателем, расположенным спереди рулевой колонки. Но довольно скоро концептуальный вид мотоцикла приобрёл классический вид со стандартным расположением мотора в нижнем углу рамы.

Неизменным показателем, выгодно отличавшим все изделия марки Royal Enfield от продукции компаний-конкурентов, всегда являлось высокое качество и надёжность. Ввиду этого мотоциклы компании привлекли пристальное внимание военных ведомств, «благословивших» их пройти весь тяжёлый и нелёгкий военной путь через тернии Первой и Второй Мировых войн. И техника проявила себя отлично и по праву заслужила особую любовь и признание – к примеру, облегчённая модель Royal Enfield WD/RE мощностью 125 л.с., использовавшаяся Воздушно-Десантными войсками Объединённого Королевства, даже получила почётное персональное название среди военных — «Летающая блоха».

Интересным является факт заключения контракта на поставку мотоциклов для армии Российской Империи, подписанного в 1916 году, но так и не выполненного в силу кардинального изменения политического строя в России. Так что отечественные байкеры могли бы насладиться удовольствием от вождения этих «рабочих лошадок» на целую эпоху раньше!

Начало нового этапа в жизни бренда Royal Enfield связано с несколькими большими контрактами на поставку мотоциклов серии Bullet 350 для нужд армии, полиции и патрульных служб, заключённых с правительством Индии в середине 50-х годов ХХ века. В середине 1955 года в Индию было ввезено 800 шт. надёжных и универсальных «пуль». Но ввиду величины заказа руководством компании было принято верное стратегическое решение о строительстве завода на территории Индии. Сказано – сделано, и уже в 1957 году с конвейера завода дочерней компании Enfield India Ltd, расположенного вблизи Мадраса, сошёл первый «индийский» Bullet.

Индия – удивительная страна, жизнь каждого, кто соприкасается с ее невероятной культурой, меняется, причём нередко кардинальным образом. Это произошло и с Royal Enfield. Словно, вместе со строительством нового завода, претворился в жизнь и основополагающий принцип индийской религии о реинкарнации, перенеся душу Royal Enfield из Великобритании в Индию. Индийская сторона выкупила права на торговую марку и продолжила развитие и усовершенствование бренда. Прежде всего, это касается применения дизельных двигателей, первая модель Royal Enfild Diesel, оснащённая 325-кубовым мотором сошла с конвейера в 90-х годах. Она отличалась великолепными экономичными показателями, что являлось немаловажным фактом для индийских покупателей.

На сегодняшний день индийская компания Royal Enfild продаёт свои мотоциклы и имеет представительства в Европе, Америке и даже Японии. Спрос на «королевскую» продукцию поддерживается постоянным интересом на элитные, классические изделия, давно уже ставшие культовыми для многих поколений мотолюбителей всего мира. Поэтому, идя навстречу всем желающим прикоснуться к «священному» процессу создания, руководство компании организовывает и проводит постоянные экскурсии на завод каждую вторую и четвертую субботу месяца, где каждый может лично поприсутствовать во время всех этапов «рождения» живой легенды мотоциклетного мира, начиная от ручной сборки и заканчивая уникальной росписью всех деталей этого удивительного, породистого «железного жеребца»!

История квадроцикла ATV Polaris непосредственно связана с историей компании Polaris (Поларис), впервые выпустившей в США полноценный квадроцикл — ATV (All Terrain Vehicle — вседорожное транспортное средство).

История квадроцикла Polaris берет свое начало в далеком 1954 году. Более полувека назад Орленом Джонсоном, совместно с Дэвидом Джонсоном и Паулем Ноченмусом был создан первый снегоход Polaris, с которого началось бурное развитие компании в индустрии мототехники. Первые квадроциклы и снегоходы, конечно же, были примитивны и выглядели совсем не так, какими мы привыкли воспринимать снегоходы и квадроциклы сейчас, но, тем не менее, они уже тогда могли работать в сложных климатических условиях и многие хотели купить квадроцикл или снегоход в помощь себе.

Прототипами современных 4-х колесных мотовездеходов ATV стали выпускаемые с 1969 года 3-х колесные ATC — All Terrain Cycles — «вседорожные мотоциклы» японской компании Honda. Вседорожность данной модели была весьма условной, но такая компоновка позволяла съехать с асфальта, погонять по грунтовым дорожкам и песчаным дюнам, а также «помесить» не глубокую грязь и даже снег. Однако 3-колесная формула стала постепенно вытесняться моделями с 4-мя колесами, и здесь опять же законодателями выступили японские мотопроизводители: Honda, Yamaha, Suzuki, Kawasaki.

Но настоящим прорывом стал выпуск компанией Polaris Industries в 1985 году первого в США 4-х колесного квадроцикла Polaris Trail Boss, в котором впервые были использованы такие революционные для того времени инновационные технические решения как автоматическая трансмиссия вариаторного типа (PVT), передняя подвеска квадроцикла типа MacPherson, задняя подвеска с большим ходом, дисковые тормоза на все колеса и полноразмерные сплошные подножки.

Данная модель квадроцикла, став на долгие годы эталоном полноценного 4-х колесного ATV, здорово оживила рынок квадроциклов. Купить квадроцикл от Polaris хотел практически каждый человек, увлекающийся ATV. И при этом каждый из производителей мототехники старался выпустить какие-то новые квадроциклы, пытаясь привлечь покупателя объемом двигателя, оснащением, дополнительными возможностями. Однако никто из вышеупомянутых брендов (Honda, Yamaha, Suzuki, Kawasaki), ни подключившиеся в борьбу за рынок ATV гораздо позднее, во второй половине 90-х, Arctic Cat и BRP (Bombardier Recreational Product) с брендом Can-Am не смогли сместить квадроциклы Polaris (Поларис) с пьедестала лидера в мире мототехники.

Год за годом конструкторы и инженеры компании Polaris совершенствовали свои квадроциклы — их технические характеристики и дизайн. Помимо этого, большое внимание уделялось повышению уровня безопасности водителя квадроцикла (ATV).

Уже в 1987 году появляется первая система автоматического полного привода AWD Polaris, которой стали оснащать квадроциклы Polaris. Система автоматического полного привода Polaris (Поларис) автоматически блокирует все четыре колеса квадроцикла, если необходима дополнительная тяга. И переключается на задний привод, если такая необходимость исчезает. В системах же полного привода мотовездеходов других производителей используется дифференциал повышенного трения, позволяющий жестко блокировать только три колеса квадроцикла.

С 1996 года на квадроциклы Polaris Sportsman впервые устанавливается независимая задняя подвеска IRS, которая сводит к минимуму крен корпуса и обеспечивает непревзойденную плавность хода квадроциклу.

Подобные эксклюзивные технические решения, в совокупности с непревзойденной прочностью рамы и надежностью всех узлов и агрегатов мотовездеходов Polaris, сделали квадроциклы Sportsman самой популярной моделью ATV во всем мире! Купить квадроцикл Polaris, столь богато оснащенный было не просто. В 2008 году был продан 1 000 000-ый квадроцикл Sportsman.

Заботясь о том, чтобы усилить впечатления любителей активного отдыха, Polaris разработал и с 2005 года вывел на рынок первую систему стандартизации аксессуаров на квадроциклы Lock&Ride, позволяющую в считанные минуты устанавливать на мототехнику и снимать всевозможные дополнительные аксессуары и опции на квадроциклы, включая ветровые стекла, зеркала, ограждения для грузовых площадок, защиту рук, систему обогрева водительского и пассажирского сидений, сумки короба, чехлы для ружей и даже отвалы для уборки снега, устанавливаемые на квадроциклы и мотовездеходы.

В 2006 году компания Polaris выводит первую на рынке ATV среднеразмерную модель квадроцикла Polaris с незавизимой подвеской IRS. Спустя год, в 2007 году появляются первые квадроциклы с трансформируемым задним сиденьем.

В 2011 году компания Polaris вновь первой представила несколько новшеств на рынке квадроциклов, многими из которых оснащен квадроцикл Sportsman XP EPS 850 EFI — самый мощный квадроцикл с новым 850 кубовым двигателем в 75 л.с..

Новый Sportsman XP (eXtreme Performance), созданный для экстремального вождения, обновлен на 99%. Одной из особенностей Sportsman XP EPS 850 EFI является автоматическая система полного привода AWD, которая жестко подключает  передний привод, в результате чего крутящий момент передается на все 4 колеса, если необходима дополнительная тяга. И переключается на задний привод, если такая необходимость исчезает. Также новый Sportsman XP обладает лучшими в классе тяговым усилием в 680 кг и грузоподъемностью до 160 кг.

Использованные в названии мотовездехода аббревиатуры EPS и EFI обозначают, что модель оснащена электроусилителем рулевого управления с системой демпфирования и системой электронного впрыска топлива на мощном 4-тактном двухцилиндровом двигателе.

Квадроциклы Sportsman XP EPS 850 EFI обладают системой контроля на спуске (ADC) и торможения двигателем (EBS), а также независимой задней подвеской (IRS), которая сводит к минимуму крен корпуса квадроцикла и обеспечивает плавность хода. Что касается передней подвески, теперь она  выполнена со сдвоенными А-образными рычагами — самыми длинными из выпускаемых на сегодняшний день, обеспечивающими ход 23 см. и позволяющими изменять предварительную затяжку пружин.

Благодаря самому большому среди моделей данного класса дорожному просвету в 30,5 см. новые квадроциклы Polaris Sportsman XP способны преодолевать гораздо большие валуны, более глубокую колею и проходить там, где это не под силу другим мотовездеходам.

Пять десятилетий успеха на мировом рынке мототехники помогли накопить огромный опыт, который Polaris использует, выполняя миссию служения людям. На этом основан смысл работы компании Polaris и техники, которую она производит! И не важно, что именно Вы желаете: купить квадроцикл ATV, купить мотовездеход UTV или купить снегоход Polaris. Вы получите непревзойденную мототехнику Polaris.

Сегодня компания обладает едва ли не самым обширным рынком сбыта своей продукции, в портфеле компании — и крупные военные заказы, что является лучшим подтверждением качества и надежности техники Polaris. Более 1 000 000 мотовездеходов Sportsman колесят по всему миру.

Пожалуй, можно сказать, что рынок ATV (квадроциклы и мотовездеходы) для компании Polaris является приоритетным — на долю разных модификаций Polaris ATV приходится 65% от общего производства компании, и огромный спектр предлагаемой продукции позволяет перекрывать абсолютное большинство задач, расширяя границы возможностей человека до невероятных пределов.

Преодолеть знойные пески, пройти сквозь туман по бездорожью на охоте, пробраться через таежные леса, справиться с рабочими завалами на земельном участке или выиграть соревнования по квадрокроссу — квадроциклы Polaris могут все это без особого труда.

Мотовездеходы, или как еще их принято называть, квадроциклы — являются идеальным транспортным средством для передвижения по пересеченной местности, бездорожью, труднодоступным участкам. Средний мотовездеход способен доставить вас через бездорожье туда, куда не проедет никакой другой транспорт, разве что верхом на лошади, однако квадроциклы гораздо комфортнее, быстрее, надежнее.

Мотосалон компании АРТМОТО предлагают разнообразные квадроциклы Polaris — двухместные квадроциклы, одноместные квадроциклы, среднеразмерные мотовездеходы, детские квадроциклы и спортивные квадроциклы Polaris. Вам будут предложены все  квадроциклы Polaris, в том числе новейшие мотовездеходы UTV (UTV — Utility Terrain Vehicle) — с поперечной посадкой Side-by-Side. Линейка RZR от Polaris — это непревзойденное сочетание мощности и отточенной управляемости.

Американский концерн Polaris – крупнейший в мире производитель снегоходов и один из основных изготовителей мотовездеходов и водных мотоциклов. В середине 90-х годов он решил представить свой вариант “чисто американского мотоцикла”. С этой целью было организовано специальное подразделение Victory Motorcycles USA и в короткое время разработана конструкция тяжелого мотоцикла-круизера.

B начале 1998 года первые мотоциклы новой американской марки поступили к покупателям. Дебют оказался удачным. Модель завоевала множество призов, в том числе почетный титул “лучшего круизера года” от авторитетного американского журнала Cycle World. Сеть продаж этих мотоциклов в США насчитывает около 500 дилеров.

Базовая модель V92C – типичный круизер, воплощающий идею “большого железного мотоцикла”, которой американцы поклоняются уже не один десяток лет. Чистые, округлые линии, обилие хромированных деталей – все это напоминает стиль эпохи 40– 50-х годов. Приковывает к себе внимание огромный двухцилиндровый V-образный двигатель внушительного (1507 см3) рабочего объема. Мотор оснащен системой впрыска топлива с электронным управлением, четырехклапанными головками цилиндров, гидротолкателями клапанов. Поскольку двигатель включен в силовую структуру дуплексной трубчатой рамы, он имеет балансирный вал для снижения вибраций. Коробка передач выполнена в блоке с двигателем, моторная передача – шестернями, привод на заднее колесо – зубчатым ремнем. Интересная деталь – в конструкции мотоцикла использованы высоклассные узлы европейского производства: телескопическая передняя вилка Marzocchi, дисковые тормоза Brembo. Задняя подвеска состоит из замкнутого треугольного маятника и расположенного под седлом моноамортизатора. К сезону 2000 года мощность двигателя увеличена за счет применения распредвалов, выпускной системы и воздухофильтра новой конструкции, а также перепрограммирования системы управления впрыском.

Компания Indian (Индиан) выпустила первый американский мотоцикл в 1901 году. Основали компанию Джордж Хэнди (George Hendee) и Оскар Хэдстром (Oscar Hedstrom) в 1900 году, компания тогда называлась Hendee Manufacturing Company. Indian стремительно развивалась и уже в 1915 году стала крупнейшей компанией по производству мотоциклов в мире. Количество выпускаемых мотоциклов дошло до 32 тысяч, что по тем временам было огромным числом. Мотоциклы Indian стали легендой не только в Америке, но и во всём мире, их знали во всех странах. Несмотря на то, что в 20-х годах прошлого века лидерство по выпуску мотоциклов перехватила Харлей-Девидсон (Harley-Davidson), Indian оставалась популярной и уважаемой маркой.Но к началу 50-х годов Harley-Davidson практически полностью вытеснила Indian с рынка, продажи падали, и в 1953 году производство мотоциклов Индиан было остановлено, компания фактически прекратила свою деятельность.

С мотоциклами Indian связан один уникальный случай, мотоциклист-фанат Берт Мунро в 1967 году установил мировой рекорд скорости на мотоцикле Индиан Скаут — 296 км/час. При этом мотоцикл был выпущен в 1920 году(серийная модель имела предел скорости 90 км/ч) и более 40 лет Мунро переделывал и совершенствовал его, мечтая о том, чтобы его мотоцикл стал самым быстрым. На основе этих событий был снят фильм «Самый быстрый Индиан» (Энтони Хопкинс в главной роли).

В 1999 году California Motorcycle попыталась возродить марку Indian, было выпущено несколько моделей мотоциклов, но модели были плохо продуманы, да ещё и использовали двигатели извечного конкурента и соперника — Harley-Davidson. Эта попытка провалилась, в 2003 году California Motorcycle объявила себя банкротом. Вторая попытка возрождения легендарной марки была предпринята британской компанией Stellican Ltd. В возрождение мотоциклов Indian вложены большие деньги, разработан полностью новый мотоцикл Indian Chief, в котором нет покупных агрегатов. Новые владельцы Indian Motorcycles планируют сделать из компании нечто вроде Бентли в автомобильном мире — компанию по производству элитных мотоциклов.

Торговая марка UAbike — это перспективный современный бренд, который динамично развивается. Он представляет собой широкий спектр электротранспорта, такого как: электроскутеры, электровелосипеды. Этот бренд предоставляет возможность мобильного и безопасного движения в мегаполисах, малых городах и селах, заботясь о комфорте и безопасности на дорогах. С UAbike вы забудете о пробках и сможете быстро и свободно добраться в какое — либо место назначения. UAbike это экологически чистый, спортивный электротранспорт, без бензина и выхлопных газов, просто зарядись и в путь.

Электроскутер быстро завоевал доверие у миллионов потребителей со всего света, среди которых как подростки, так и взрослые люди. Его с успехом используют люди самых разных профессий. Популярность обусловлена экономической выгодой, простотой эксплуатации, удобством передвижения, экологичностью и многими другими факторами.

Не нужно сомневаться, что электротранспорт становится популярнее с каждым днем. В недалеком будущем количество потребителей, отдающих предпочтение экологически чистому средству передвижения, возрастет в несколько раз.

Присоединяйся к нам – выбирай Uabike.

Компания UGBEST является частью ZHONGNENG Industry Group.

С исключительным вниманием к исследованиям и производству электрического скутера.

В связи с загрязнениеми, ухудшающими и разрушающими окружающую среду, наша компания занимается охраной окружающей среды. Znen group, основанная в 1987 году, имеет огромный опыт производства и экспорта двух колес. С хорошей репутацией в Европе и ежегодный экспорт более 200 000 шт. UGBEST использует опыт Znen в OEM для разработки моделей. Электрический скутер UGBEST представляет новый стиль жизни.

На постоянной основе с удовлетворением клиентов , лучших среди электрических скутеров экспортеров. Эксплуатационные показатели увеличились на 170% ежегодно.

UGBEST electric популярен в 80 странах и регионах, 21 округе Европейского Союза.

Китай является крупнейшим рынком электрических скутеров с производством более 3 миллионов единиц в год.

Компания UGBEST является лидером в производстве и экспорте электроскутеров.

Чтобы репутация продолжала развиваться в 2015 году, UGBEST, создает новый центр мастерской с командой профессиональных инженеров для создания персонализированных продуктов. Также один из первых китайских производителей назначил группу обслуживания клиентов для оказания маркетинговой поддержки VIP-клиентам, чтобы они продолжали добиваться успеха на своем рынке.

Taizhou City Kaitong Manufacture Co.,Ltd. Была Основанна в 1998 году,является одним из крупнейших производителей скутеров в Китае. Основным направлением деятельности компании является производство скутеров на бензине и электроскутеров,скутеров(бензин и электричество смешанны),двигателей,рам для мототехники.Сегодня,продукция выпускаемая под маркой YIBEN( ИБЕН ) завоевала своё доверие во многих странах всего Мира.

Завод расположен по адресу Luoyang Industrial Zone,Luqiao District,Taizhou city,Zhejiang Province,China. Площадь завода превышает 120000 квадратных метров.В компании работает 630 служащих,включая 135 техников высокой категории.Ежегодный оборот составляет 16 миллионов долларов.

Поставляемая на международные рынки продукция имеет сертификаты E-MARK, действующий в Европе, сертификаты DOT и EPA, действующие в США. Вся выпускаемая продукция удовлетворяет стандартам ISO9001 и ISO2000.

Компания YIBEN не останавливается на достигнутом. Открываются заводы в Малазии,Аргентине,Анголе и компания по сбыту в Турции. Все это позволит компании увеличить объем выпускаемой продукции, спрос на которую растет с каждым годом.

Закрыть