Полностью обновленный модельный ряд RZR позволяет по-новому оценить значительный опыт функционирования в условиях бездорожья с мощностью, прочностью и не имеющим аналогов управлением сразу с автосалона.
МИННЕАПОЛИС, штат МИННЕСОТА (9 ноября 2021 г.) – компания «Polaris Off-Road», лидер инновационных технологий в сфере производства внедорожных транспортных средств, снова входит в историю производства мотовыездоходов, обновляя свой широкий модельный ряд с помощью полностью обновленных моделей «RZR Pro R» и «RZR Turbo R». Эти два новых автомобиля являются самыми мощными, прочными и совершенными из всех, разработанных компанией «Polaris».
Полностью обновленный модельный ряд RZR предлагает множество инноваций, устанавливающих новые стандарты, обеспечивая опыт вождения, расширяющий пределы того, что ожидают самые взыскательные и увлеченные своим делом пилоты мотовездеходов.
Эти новые модели поднимают планку мощности, прочности и управления. Модель RZR Pro R оснащена самым мощным двигателем из всех поставляемых в серию — 2,0-литровым четырехцилиндровым атмосферным двигателем, который выдает 225 лошадиных сил, что делает его новым лидером среди мощных внедорожников. В то же время, неразборное шасси в сочетании с цельносварным каркасом безопасности, усиленными сборными втулками и массивными стальными А-образными рычагами обеспечивают уровень прочности, который редко почти никогда не доступен в серийных транспортных средствах. Кроме того, как модель RZR Pro R, так и модель RZR Turbo R повышают общий уровень управления благодаря максимальной в области 74-дюймовой ширине, а также самой динамичной и высокотехнологичной подвеске из всех, что разработаны компанией Polaris. полностью обновленной DYNAMIX DV, интуитивно понятной системой, использующей входные данные транспортного средства и местности для постоянной оптимизации отскока и амортизации при сжатии. Модели RZR Pro R и RZR Turbo R не только лидеры группы, они оставляют ее позади в пыли.
«Модели RZR Pro R и RZR Turbo R – динамические мощные напоминания о том, что инновации, высокие характеристики и качество начинаются в компании Polaris. Мы постоянно стремимся быть лидером», – сказал Стив Меннето, президент компании Polaris Off-Road. «Реальность такова, что увлеченные своим делом водители внедорожных транспортных средств усиливают серийно выпущенные шасси и подвеску, часто тратя тысячи долларов, чтобы сделать свои автомобили более крепкими. Модели RZR Pro R и Turbo R обеспечивают такую прочность сразу с конвейера».
В дополнение к улучшенной мощности, прочности и управлению, компания Polaris разработала более 70 аксессуаров для новых моделей, многие из которых разработаны в партнерстве с некоторыми брендами послепродажного обслуживания с надежной репутацией в отрасли, помогая владельцам создать собственный стиль и получить уникальное впечатление от вождения мотовездехода. Используя такие аксессуары, компания «Polaris» профессионально подобрала три уникальных сборника, которые будут близки к используемым ключевым сегментам и представлены разнообразными ландшафтами: пустыня, дюны и горная местность.
Также первым в сегменте внедорожных транспортных средств представление дисков от компании «Pro Armor» с пятью колесными гайками, которые добавляют стилю вашему автомобилю и могут быть соединены с шинами 32″ или 33″. Наряду с этими новыми колесами компания Pro Armor выпустит полный набор аксессуаров, которые подойдут к транспортным средствам, включая каркасы, крыши, лобовое стекло и кофры.
RZR PRO R
RZR PRO R 4
Полностью новая модель RZR Pro R создает потрясающий прецедент благодаря мощнейшему из всех серийно выпущенных двигателей. Атмосферный 2,0 л четырехцилиндровый двигатель ProStar Fury выдает колоссальные 225 лошадиных сил и, в сочетании с вариатором и ремнем больших размеров, обеспечивает мощность на валу, передаваемую колесам с мгновенной реакцией для быстрого ускорения. Три режима управления дроссельной заслонкой, выбираемые пользователем, а именно: Sport, Rock, Race, регулируют чувствительность дроссельной заслонки и обеспечивают наличие мощности в необходимый момент и необходимым способом. Более того, двигатель ProStar Fury использует свою огромную мощность благодаря более высокому уровню общего усовершенствования, обеспечивая полезную мощность во всем диапазоне для оптимальной работы в любом режиме.
Но вся эта мощность была бы бесполезна без правильного управления ею. Компания «Polaris» добивается этого благодаря использованию шасси и конструкции каркаса безопасности более высокого уровня, а также значительно обновленных деталей подвески. Модель RZR Pro R оснащена прочным неразборным шасси в сочетании с цельносварным неразборным каркасом безопасности, массивными стальными А-образными рычагами, а также усовершенствованными приводами и цапфами трансмиссии, предоставляя водителям возможность почувствовать преимущества. Охлаждение вариатора с раздвоенным потоком продлевает срок службы ремней, а новый ограничитель крутящего момента помогает оградить привод на передние колеса от скачков мощности. Комплектные ступицы обеспечивают дополнительную долговечность и упрощают техническое обслуживание. В итоге, модель «RZR Pro R» – это наиболее функциональный «RZR» из всех представленных на рынке.
Модель RZR Pro R дополняет свою неоспоримую мощность и прочность, предлагая водителю непревзойденный контроль над управлением. Колёсная база шириной 1880мм обеспечивает максимальную стабильность на пересеченной местности, а 735мм хода подвески «MaxLink» без особого труда поглощает помехи. Сохраняйте стойкость и минимизируйте паразитную подрулку на ухабах с помощью запатентованной задней тяги, которая помогает управлять огромным ходом подвески, чтобы предоставлять вам возможность надлежащего управления даже в непредсказуемой местности. Полностью обновленная система DYNAMIX DV предлагает первую и единственную в индустрии независимую систему подвески со сжатием и отскоком, позволяющую водителям получить полный диапазон движения от амортизаторов. Она также включает в себя четыре новых режима подвески и рулевого управления, которые контролируют действия водителя и автомобиля 200 раз в секунду, автоматически регулируя амортизацию сжатия и отскока независимо, чтобы сделать езду максимально плавной и удерживать контакт колес с землей. И, в то время как шасси и подвеска обеспечивают максимальный контроль над 225 лошадиными силами, инновационная система RIDE COMMAND держит у вас под рукой все: от контроля режима подвески и аудиосистемы до GPS и отслеживания маршрута.
«Уникальное сочетание двигателя, шасси и подвески в модели RZR Pro R небезосновательно является претендентом на звание чемпиона Бахи прямо с завода. Сегодня на рынке нет ничего даже приближенного к этому», – сказал Рейд Уилсон, вице-президент компании Polaris RZR. «Воспроизвести прочность и подобную динамическую подвеску на любом другом внедорожнике, будет стоить тысячи долларов, которые будут потрачены на запчасти и сервисное обслуживание».
МОЩНОСТЬ:
-225 лошадиных сил – атмосферный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель «ProStar Fury» – это самый большой из всех серийно выпущенных двигателей, и он непревзойденно работает, хорошо сбалансирован и надежен.
Мгновенная отдача мощности – вариатор и ремень больших размеров принимают мощность от революционного 2,0 л двигателя ProStar Fury и плавно передают ее на колеса, обеспечивая мгновенное ускорение.
Управление дроссельной заслонкой с возможностью выбора – выберите один из трех режимов управления дроссельной заслонкой (Sport, Rock, Race), чтобы настроить чувствительность дроссельной заслонки, обеспечивая нужную мощность именно тогда, когда она необходима.
ПРОЧНОСТЬ:
-Надежная трансмиссия – приводы и цапфы в модели RZR Pro R прочнее, чем когда-либо раньше, а новый ограничитель крутящего момента помогает защитить передний привод от внезапных скачков мощности во время приземления с работающим двигателем.
Охлаждение вариатора с раздвоенным потоком – полностью переработанная система направления воздушного потока минимизирует нагрев для более продолжительного срока службы ремня и большего времени езды.
Надежные детали – неразборное шасси в сочетании с цельносварным каркасом безопасности, усиленными ступицами и массивными стальными А-образными рычагами подвески обеспечивают повышенную жесткость, долговечность и прочность в любых условиях, чаще придавая вам уверенность в дальнейшем.
УПРАВЛЕНИЕ:
-колесная база 1880мм – увеличенная ширина обеспечивает максимальную устойчивость на пересеченной местности, а 735 мм хода подвески «MaxLink» с рычагом удержания схождения задних колес поглощает выбоины и удерживает 32-х дюймовые шины.
DYNAMIX DV – покоряйте местность с помощью четырех новых режимов подвески и рулевого управления, которые отслеживают действия водителя и транспортного средства сотни раз ежесекундно и автоматически регулируют амортизацию сжатия и отскока для обеспечения контакта с землей всех колес.
- Подвеска, обеспечивающая устойчивость – полностью закрытые стальные передние А-образные рычаги подвески со стабилизаторами, состоящими из трех частей, и байпасные амортизаторы FOX® 3.0 Live Valve X2 обеспечивают 685мм эффективного хода передних колес, а прочные продольные рычаги с запатентованными. задних колес, поперечные тяги с высоким клиренсом, стабилизатор, состоящий из трех частей, и другой набор байпасных амортизаторов FOX® 3.0 Live Valve X2 обеспечивают лучший в области 29 дюймовый полезный ход задних колес.
- Приобретайте опыт – RIDE COMMAND обеспечивает нахождение элементов управления под рукой, это может быть отслеживание траектории с помощью инновационной технологии GPS, контроль подвески и настройки режима езды или настройка списка воспроизведения для прослушивания аудиосистемы Rockford Fosgate®. Регулируемые сиденья ковшового типа с возможностью регулировки в четырех направлениях и многоточечные ремни обеспечивают комфорт и удобство более высокого уровня для увлекательной поездки.
- Тормозная мощность – гидравлическая система с трехцилиндровыми передними и двухцилиндровыми задними суппортами и алюминиевые высококачественные тормозные диски на всех 4-х колесах обеспечивают четкий отклик на нажатие водителем педали тормозов и останавливают машину.
Модель RZR Pro R начнет поступать в дилерские центры в начале 2022 года.
RZR TURBO R
RZR TURBO R 4
Подобно модели RZR PRO R, модель RZR Turbo R предлагает непревзойденные ходовые характеристики прямо с завода в чрезвычайно высококачественной комплектации. Выступая в качестве части широкого модельного ряда компании Polaris, модель RZR Turbo R имеет 1880мм ширину колёсной базы, оснащена системой DYNAMIX DV и стальной закрытой долгоходной подвеской. Под капотом устанавливается четырехтактный двухцилиндровый двигатель с непосредственным впрыском топлива, жидкостным охлаждением и турбонаддувом, выдающий 181 лошадиную силу. Дополнен 15-ти дюймовыми колесами с пятью колесными гайками и 32-дюймовыми шинами «Maxxis® Rampage Fury».
Прочное шасси модели RZR Turbo R оснащено революционной передней подвеской, аналогично подвеске, которой оснащается модель RZR Pro R. Двойные закрытые стальные передние A-образные рычаги подвески со стабилизаторами, состоящие из трех частей, и байпасные амортизаторы FOX® 3.0 Live Valve X2 предлагают аналогичные 27 дюймов полезного хода передней подвески, как и у модели RZR Pro R для турбонаддува. Более того, модель RZR Turbo R может похвастаться комплектацией задней подвески, которая представляет собой значительное изменение ходовых характеристик и прочности по сравнению с ее предшественником, моделью RZR Turbo S. Прочные трубчатые продольные рычаги с закрытыми вставками в сочетании с запатентованным рычагом удержания схождения задних колес, поперечными рычагами с высоким клиренсом, стабилизаторами и байпасными амортизаторами FOX® 3.0 Live Valve X2 обеспечивают фиксацию задней части и проезд задних колес. подвески. В сочетании заводская комплектация и переработанное шасси делают модель «RZR Turbo R» доминирующей силой, как на широкой открытой местности, так и на сложных горных трассах.
Выносливая прочность и характеристики подвески в сочетании с мощностью, составляющей 181 лошадиную силу, обеспечивают стабильность для преодоления сложной местности, в то время как неразборное шасси и укрепленный каркас безопасности обеспечивают целостность транспортного средства и безопасность для водителя. Короче говоря, модель RZR Turbo R не имеет себе равных среди аналогов с турбонаддувом, предлагая безальтернативные ходовые характеристики упорным водителям внедорожных транспортных средств, требующих лучшего.
«Подобно модели RZR Pro R, альтернативы относительно модели RZR Turbo R также отсутствуют», – сказал Уилсон. «Она представляет собой исключительную эволюцию своего предшественника, модели «RZR Turbo S», сочетая непревзойденные ходовые характеристики и прочность с технологиями и инновациями более высокого уровня».
МОЩНОСТЬ:
-181 лошадиная сила – мощность модели RZR Turbo R при преодолении дюн, горных трасс и скал обеспечивает установленный на заводе турбодвигатель, разработанный с целью сильного ускорения от поворота к повороту для удовлетворения требования оставаться всегда впереди.
Отдача мощности при наименьшем количестве оборотов – модель RZR Turbo R имеет более низкую передачу, которая обеспечивает большой крутящий момент при низких оборотах и плавный переход в диапазон мощности с целью обеспечения возможности передвижения по пересеченной местности.
ПРОЧНОСТЬ:
-Неразборное шасси – неразборное шасси спроектировано таким образом, что обеспечивает долговечность и позволяет высококачественным деталям подвески мотовездехода функционировать с максимальной эффективностью и преодолевать помехи.
Закрытые стальные детали подвески – модель RZR Turbo R оснащается закрытыми сдвоенными передними А-образными рычагами и массивной системой подвески, спроектированной для выдерживания условий сложнейшего и изнурительного бездорожья.
Усиленные детали – усиленный каркас безопасности и комплектные цапфы в сочетании с неразборным шасси обеспечивают уровень общей прочности, который редко можно увидеть в полностью оригинальном транспортном средстве.
УПРАВЛЕНИЕ:
-1880мм – самая большая ширина, которую предлагает RZR, в сочетании с революционной системой подвески MaxLink 28 поглощает неровности и держит траекторию.
Оптимизированная колесная база – благодаря 96-дюймовой колесной базе на 2-х местном RZR и 125-ти дюймовой на 4-х местном RZR водители почувствуют стабильность и оптимальный радиус поворота для преодоления более сложных трасс.
DYNAMIX DV – подобно RZR Pro, модель RZR Turbo R покоряет местность с помощью четырех новых режимов подвески и рулевого управления, которые отслеживают действия водителя и транспортного средства сотни раз ежесекундно и автоматически регулируют амортизацию сжатия и отскока независимо от количества колес контактирующие с землей.
710мм хода – в революционной системе подвески «MaxLink 28» передние амортизаторы прикреплены непосредственно к нижним рычажкам подвески, что позволяет использовать более длинные амортизаторы, обеспечивая огромные 680мм хода передних колес и 710мм. обеспечивает проезд задних колес строго в колее передних для более комфортного, управляемого проезда.
Модернизация и ездовые качества – инновационные технологии, такие как RIDE COMMAND и Rockford Fosgate®, в сочетании с высококачественной конструкцией регулируемых сидений ковшового типа с возможностью регулировки в четырех направлениях и многоточечных ремней обеспечивают комфорт и удобство более высокого уровня для увлекательной поездки.
Тормозная мощность – гидравлическая система с трехцилиндровыми передними и двухцилиндровыми задними суппортами и алюминиевые высококачественные тормозные диски на 4-х колесах обеспечивают четкий отклик на нажатие водителем педали тормозов и останавливают мотовездеход.
Продажа модели RZR Turbo R стартует весной 2022 года.