Segway (Сигвей), что приходит на ум при этом слове? Странно выглядящий самокат, или может гироскутер? Возможно когда нибудь мы поговорим и о них, но сегодня мы расскажем Вам о Американском производителе квадроциклов и багги.
Segway Technology Co.,Ltd, а ныне Segway powersports начинает свою историю (по официальным данным) в 1999 году в США с разработки и производства гироскопических систем стабилизации. В 2005 мир увидел серийную версию гироскутера уже известного, в инженерных кругах, бренда. А в 2009 Segway ставит на внедорожную версию своего гироскутера полицию и военных.
И вот в 2019 году компания представляет линейку внедорожной техники, девизом одной модели стали слова: “FEAR NO PLASE”, что дословно переводится как: “Страху нет места”, а точнее: “не место страху”.
SEGWAY SNARLER 600GL именно та, бесстрашная, модель, о ней и пойдет речь.
SNARLER появился в нашем салоне лишь в этом году, но уже успел привлечь к себе внимание и доказал свою конкуренто способность. Поставляется модель в двух комплектациях: standard и deluxe. Обе модели имеют один 4х тактный двигатель объемом 570 кубиков и мощностью 44 лошадки, защиту днища, порогов, и рычагов подвески. Обе комплектации оснащены дисковыми тормозами на всех колесах и, в отличии от конкурентов, возможностью разблокировки заднего дифференциала.
Комплектация Standard при цене 7600 долларов оснащена 12ти дюймовыми стальными дисками, передней лебедкой и жк дисплеем приборной панели.
Версия Deluxe хоть и не отличается по двигателю, трансмиссии и обьему топливного бака (23литра против 18 у конкурентов), но имеет ряд преимуществ, такие как: литые 14ти(!) дюймовые диски с бедлоками, усиленные и регулируемые стойки подвески (с ходом 180 и 210мм), электроусилителем руля, стильной LED-оптикой и декоративными накладками багажных платформ всего за 8900 долларов. Электроусилитель, к стати, был регулируемым при помощи приложения для смартфона, которое так же отслеживало телеметрию и маршрут следования (на бета версиях приложения).
Немного ТТХ
Двигатель 4х тактный, двухвальный, жидкостного охлаждения, мощностью 44л.с. (на 3больше чем у CF moto 625) и моментом в 48н.м.
Трансмиссия вариаторная с клиновидным ремнем пониженной и задней передачей, передача момента на редукторы через кардан. Весомым фактором является возможность разблокировать задний дифференциал, что значительно повышает маневреннось и без того легкого (в своем классе) квадроцикла.
Сухой вес в комплектации Standart – 360кг и 385кг в версии Deluxe. Не будем забывать, что прямой конкурент CF MOTO 625 при более слабом двигателе и большей стоимости имеет вес 415кг.
Подвеска независимая спереди и сзади многорычажная сзади имеется стабилизатор поперечной устойчивости. А в комплектации Deluxe стойки имеют регулировки жесткости и скорости отбоя.
Также SEGWAY один из немногих производителей которые заявляют время разгона от 0 до 60км/ч: 4.6секунд, что очень «бодро» для такой техники.
А что там было про страх?
“FEAR NO PLASE” или «НЕ МЕСТО СТАХУ» — лозунг модели SNARLER 600GL и SEGWAY объясняет это так: — «Мы сделали возможным заехать глубже в грязь и выше в горы не боясь застрять или сломаться. На SNARLER 600GL вы можете открыть для себя новые места и маршруты, которые раньше были не доступны».
Что же, давайте вместе с Вами и SEGWAY SNARLER 600GL отправимся в путешествие по пескам, болотам и снежной целине. Учитывая базовую подготовку квадроцикла сделать это будет не сложно и приятно.
Также, не стоит переживать за наличие и стоимость запчастей – в Украине уже представлен довольно большой список по очень демократичным ценам (в пример конкурентам, между прочим).
В ближайшем бедующем в Украине будут представлены мотовездеходы Segway: утилитарный и спортивный багги, характеристики которых 1000сс мощностью 107 л.с.. В следующем году производитель обещает перевернуть мировую офф-роад тусовку гибридными версиями своих квадроциклов и багги.
Более подробную информацию Вы всегда можете получить у менеджеров в салонах АРТМОТО.
Желаем вам приятных поездок и новых открытий!